DE-AUTO.RU Новости немецких автомобилей. История марок, описание модельного ряда, фотогаллерея

Opel Astra от EDS Motorsport

2011-02-22

EDS Motorsport затюнили Opel Astra.

1.6-литровый турбодвигатель был оснащён высокропроизводительными игольчатыми клапанами (€980), высококачественными соединительными тягами (€550), большими топливными инжекторами (€500) и турбоколлетктором HG Motorsport (€1,200). Затем тюнеры установили турбокомпрессор Garret GT28 (€1,000), собственный интеркулер (€600), 100мм счётчик воздушного потока (€300) и выхлопную систему из нержавейки (€800).

Благодаря этим штукам двигатель получил 355 л.с. и 480 нм вращающего момента, что составило прирост в 178 л.с. и 250 нм от базовых.

Чтобы заставить всю эту мощность работать правильно, автомобиль оснастили спортивным сцеплением (€1,100), замыкающимся дифференциалом (€900) и высокоэффективными тормозами с 356мм дисками и восемью поршнями (€2,000).

И, напоследок, инженеры установили 20-дюймовые диски Schmidt Revolution с шинами Pirelli P.Zero (€3,200).

Фотографии к новости
Opel Astra от EDS Motorsport- фотография №1
Opel Astra от EDS Motorsport- фотография №2
Opel Astra от EDS Motorsport- фотография №3
Opel Astra от EDS Motorsport- фотография №4
Opel Astra от EDS Motorsport- фотография №5
Opel Astra от EDS Motorsport- фотография №6
Opel Astra от EDS Motorsport- фотография №7
Opel Astra от EDS Motorsport- фотография №8
 
Rambler's Top100
© 2007-2024 De-Auto.ru
Использование редакционных материалов разрешается только при обязательной установке активной гиперссылки на сайт De-Auto.ru (www.de-auto.ru) рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта De-Auto.ru»
карта сайта