Opel опубликовал кое-что интересное о концепте GTC на Автосалоне в Париже.
Разработанный в качестве предпроекта для Astra OPC / VXR концепт обладает характерной агрессивной решёткой радиатора, светодиодными фарами, характерными очертаниями мускулкара, на крыше установлен спойлер, окна имеют аллюминиевую окантовку, а 21-дюймовые диски имеют вставки из углеволокна.
Салон оснащён спортивными сиденьями, вставками из металла, контрастными швами и спортивным рулевым колесом.
Но всё это так бы и осталось бесполезной грудой запчастей, если бы не 2-литровый 4-циллиндровый двигатель мощностью 286 л.с., соединённый с 6-ступенчатой коробкой передач, которая передаёт мощность на передние колёса через дифференциал с ограниченным проскальзыванием (lsd).
Для повышения отклика автомобиля на рулевое управление инженеры оснастили GTC системой подвески FlexRide и оснастили заднюю подвеску специальной осью Ватта. "... чтобы понизить влияние центробежных сил, действующих на оси во время поворота, и повысить динамические характеристики автомобиля без потери стабильности и комфорта".