DE-AUTO.RU Новости немецких автомобилей. История марок, описание модельного ряда, фотогаллерея

Insignia VXR

2009-12-23

Да, этот VXR - Opel Insignia, OPC и он собран и заряжен для любой гонки.

Прежде всего, новая адаптивная система двигателя с приводом на 4 колеса и электронным ограниченным дифференциалом, который обеспечивает VXR цепкую и плавную передачу мощности автомобиля от сделанного на заказ шасси к трэку. Шасси было создано и протестировано на в Нюрнберге в Германии и снижает дорожный просвет VXR на 10 миллиметров чем SRi Insignia. Передняя подвеска HiPerStrut не позволяет автомобилю приподниматься при разгоне и переносит мощность на заднюю ось, что способствует оптимальному ускорению на сухих и влажных покрытиях.

Под капотом 2.8-литровый турбированный V6 ECOTEC с 325л.с. мощности, который разгоняет Insignia от 0 до 100км/ч за 5.8 секунд и достигает с помощью электроники ограниченной максимальной скорости в 250 км/ч. Оценки вращающего момента еще не были опубликованы.

Insignia VXR поставляется с 19-дюймовыми дисками или 20-дюймовыми опционально. Внутри есть кресла Recaro, ручка переключения передач и руль VXR, так же как и другие молдинги и специальные эмблемы VXR, добавляющие эксклюзивности салону.

Insignia VXR будет выпущена как 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбэк или же спортивный Tourer.

Фотографии к новости
Insignia VXR- фотография №1
Insignia VXR- фотография №2
Insignia VXR- фотография №3
Insignia VXR- фотография №4
Insignia VXR- фотография №5
 
Rambler's Top100
© 2007-2017 De-Auto.ru
Использование редакционных материалов разрешается только при обязательной установке активной гиперссылки на сайт De-Auto.ru (www.de-auto.ru) рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта De-Auto.ru»
карта сайта