Стратегия 2018 2010-02-07
В то время как GM и Ford пытаются привлечь покупателей Toyota, потерпевшей фиаско с новой системой безопасности на американском рынке, Volkswagen строит далекоидущие планы. Немецкий автоконцерн планирует увеличить объём продаж к 2018 году до 10 миллионов автомобилей.
На текущий момент VW является крупнейшим автопроизводителем в Европе. Новая политика должна вывести VW на первое место в мире по продажам и производству автомобилей. В 2009 году VW продал на 1.1% больше автомобилей - 6.29 миллиона. В то же самое время показатели продаж Toyota упали на 13% и составили 7.81 миллиона.
Немецкому автоконцерну VW принадлежат брэнды Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat и Skoda, поэтому компания не считает свою цель недостижимой. В статистику не вошли брэнды Porsche, объединение ожидается в 2011 году, и Karmann, который войдёт в состав VW к 2012 году.
"Воплотив в жизнь "Стратегию 2018", группа компаний VW выйдет на лидирующие позиции в автомобильной индустрии к 2018 году," - официально заявляют VW. Стратегия включает в себя снижение цен в попытке достичь показателей прибыли 8% с каждой продажи без учёта налогов. В то же самое время, исследования в области производства гибридных и электроавтомобилей не будут приостановлены.
|