Как только в сеть стали просачиваться первые фотографии, в Porsche решили больше не прятаться и выложили полный фотосет автомобиля Porsche Boxster (981) третьего поколения. Двухместный автомобиль с открытым верхом стал легче и уже, так как шасси было спроектировано заново. Стоит упомянуть и уменьшившийся на пятнадцать процентов расход топлива.
Мудрый дизайн унаследовал лучшие черты автомобилей первого и второго поколения Boxster и избавился от недостатков. Очертания кузова автомобиля были подправлены: обводы и скаты стали короче, лобовое стекло сдвинулось ближе к передней части, силуэт стал более плоским, а линии и обводы заострились.
Новый Boxster получил легкий кузов с удлиннённой колёсной базой и более широкую постановку колёс, которые тоже стали больше. А так как двигатель у него расположен посередине, Porsche получили автомобиль, который даст фору даже поколению Porsche 987.
На новый Boxster и новый Boxster S установлен рядный шестицилиндровый двигатель с прямым впрыском. Помимо этого автомобили обзавелись системой регенерации энергии, системой управления охлаждением и функцей start/stop.
В базовой версии Boxster получит 2.7-литровый двигатель мощностью 265 л.с., что на 10 л.с. больше, чем у предшественника. Boxster S получит большой мотор объёмом 3.4 литра с мощностью 315 л.с.
Как и до этого в качестве стандартной трансмиссии Boxster и Boxster S используют 6-скоростную, а 7-скоростная PDK с двойным сцеплением может быть установлена опционально. Расход топлива у Boxster с коробкой PDK равняется 7.7 л/100км и 8 л/100км у Boxster S. Поэтому, втопив педаль газа в пол, на Boxster вы сможете разогнаться до 100 км/ч за 5.7 секунды, а на Boxster S за 5 секунд.
Помимо двигателя и трансмиссии Porsche добавили в автомобили новую электро-механическую систему усиления руля, полностью электрическую складную крышу, наклонную центральную консоль, напоминающую консоль Carrera GT, возможность установки комплекта Sport Chrono Package, динамическое крепление трансмиссии и систему PTV (Porsche Torque Vectoring) с механической блокировкой дифференциала задней оси.
Продажи Boxster и Boxster S начнутся в Германии 14 апреля по цене €48,291 и €59,120 соответственно. Выход на рынок СЩА запланирован на начало лета.