10 января Porsche на автошоу в Детройте представил модель 918 RSR Coupe.
Porsche рекламируют давно ожидаемую модель как превосходный союз технологий 911 GT3 R Hybrid и дизайна 918 Spyder. 918 RSR Coupe - гоночный автомобиль серии Ле-Ман, использующий технологию KERS (система регенерации кинетической энергии), разработанную командой Формулы 1 Williams. Гибридная система включает маховый генератор, расположенный на месте пассажира рядом с водителем, который вращается на скорости 36 000 об/мин и запасает кинетическую энергию. Два 75 КВт мотора расположены в каждом переднем колесе. Эти моторы вращают переднюю ось, а при торможении создают отрицательную силу, вращающую маховик, который, в свою очередь, может передать запасённую энергию на переднюю ось в любой момент для мгновенного ускорения.
В задней части, конечно, расположен двигатель V8 мощностью 555 л.с. при оборотах двигателя в 10,300 об/мин. Максимальная мощность равна 757 л.с., включая электромоторы. Porsche называют эту гибридную систему "Умная Производительность".
Porsche не успокоились на системе KERN и оснастили переднюю ось 918 RSR системой векторизации вращающего момента, которая распределяет и оптимизирует мощность между передними колёсами.
918 получит 6-скоростную трансмиссию с постоянным сцеплением, осями смонтированными по длине и прямыми зубчатыми передачами.
Корпус автомобиля покрыт краской "жидкий металический хромированный голубой" и обладает широкими колёсными арками, большими воздухозаборниками и вентиллятором между воздухозаборниками на раме и задним спойлером.
Интерьер поёт песню функциональности. На выбор доступен целый ряд кресел из коричневой кожи для водителя, номер текущей передачи высвечивается на руле, а другие дисплеи отображают остальную необходимую информацию. Имеется и скромная центральная консоль с тумблерными переключателями.