DE-AUTO.RU Новости немецких автомобилей. История марок, описание модельного ряда, фотогаллерея

Партизанские войны

2010-07-22

Очередная маркетинговая битва разгорается в автоиндустрии. На сей раз основными соперниками на ней выступили Nissan и Porsche, однако, и BMW и Audi не остались в стороне.

Яблоком раздора послужила партизанская тактика концерна Nissan, которая осуществлялась до и во время Фестиваля Скорости в Гудвуде. Nissan поместил на борта своих автомобилей логотипы Porsche, BMW и Audi с перечёркнутыми отметками напротив каждого бренда, означающими число побед на трассе Нюрбургринг над каждым из соперников.

Такой ход вызвал негодование Porsche. Глава команды потребовал убрать логотип с борта автомобиля, упирая на нарушение авторских прав, на что команда Nissan просто сняла шильдик с надписью "Porsche."

Другие маркетинговые и рекламные компании Nissan также носили оттенок враждебного настроя к немецким автопроизводителям: "Kaisers Chiefed," "The Winner Hans Down" и "The Germans Came Off Wurst." А вывеска на кинотеатре Имакс в Лондоне вопрошает "Как победить Германцев".

Фотографии к новости
Партизанские войны- фотография №1
 
Rambler's Top100
© 2007-2017 De-Auto.ru
Использование редакционных материалов разрешается только при обязательной установке активной гиперссылки на сайт De-Auto.ru (www.de-auto.ru) рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта De-Auto.ru»
карта сайта