DE-AUTO.RU Новости немецких автомобилей. История марок, описание модельного ряда, фотогаллерея

60-летие продаж в США

2010-03-29

Ожидается, что Porsche продолжит отмечать знаменательные события. На этот раз поводом может стать 60-летие продаж в Америке, которые впервые начались в первом дилерском центре в Нью-Йорке.

Чтобы получить дополнительную прибыль, Фердинанд Порше хотел войти на американский рынок. Для этого он объединился с Максом Хоффманом - австрийцем, жившем в Нью-Йорке, который занимался поставками европейских автомобилей в США.

Дилерский центр Хоффмана открылся в середине 50х. "Это было нечто совершенно новое. Не 100% для Porsche, а все 1000%", - говорил он.

Вскоре после этого, австриец Джон фон Ньюман, живший в Каллифорнии, начал поставлять автомобили Porsche на Западное Побережье, расположив свой офис в северном Голливуде. К 1954, в США продавалось 11 автомобилей Porsche каждую неделю, почти 30% от общего производства. Включая два автомобиля для Джеймса Дина, в одном из которых, Porsche 550 Spyder, Дин и разбился.

С тех самых пор и основано отделение Porsche по продаже автомобилей в Северной Америке. Автомобили Porsche продаются в 200 дилерских салонах по всему региону.

Фотографии к новости
60-летие продаж в США- фотография №1
60-летие продаж в США- фотография №2
 
Rambler's Top100
© 2007-2024 De-Auto.ru
Использование редакционных материалов разрешается только при обязательной установке активной гиперссылки на сайт De-Auto.ru (www.de-auto.ru) рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта De-Auto.ru»
карта сайта