Porsche 911 TR-1000 2010-01-07
Прокачанный Porsche 911 Турбо, известный как TR-1000, развил максимальную скорость в 391.7 км/ч на автомобильной трассе ATP в Papenburg, Германия.
В то время как детали ограничены, 9ff TR-1000 есть плоский шестицилиндровый двигатель с большими турбокомпрессорами, улучшенная система охлаждения, спортивными кулачковыми валами, титановый вал рулевого управления, титановый коленчатый вал, спортивный воздушный фильтр, пересмотренный ECU и выхлопная система высокой эффективности. Благодаря этим усовершеннствованиям двигатель производит мощность в 1000 л.с. на 7800 оборотах в минуту и 1040 нм вращающего момента. Это позволяет 9ff TR-1000 ускоряться от:
0-100 км/ч (62 мили в час) через 3.2 секунды
100-200 км/ч (124.3 мили в час) через 4.8 секунды
200-300 км/ч (186.4 миль в час) через 8 секунд
300-360 км/ч (223.7 мили в час) через 16 секунд
... прежде, чем достигнуть вышеупомянутых 391.7 км/ч (хотя 9ff думают, что автомобиль с улучшенной аэродинамикой мог бы в конечном счете превысить и 400 км/ч).
Как вы можете себе представить, 9ff пришлось сделать несколько модификаций с кузовом, чтобы автомобиль оставался стабильно управляем на высоких скоростях. Модификации включают: измененные боковые юбки, задний диффузер и антикрыло, плюс тормозная система высокой эффективности, и настраиваемая спортивная подвеска с алюминиевыми амортизаторами.
По сообщениям, построенный для 25-летней подруги греческого миллионера, преобразования из 911 Turbo в 9ff TR-1000 обошлось приблизительно в 130 000 ? (186 900 $).
|