А-класс E-CELL в Париже 2010-10-08
Очень необычно, когда автопроизводитель предстваляет электромобиль, готовящийся к серийному производству, на автосалоне, ещё более необычно, что этой осенью Mercedes-Benz выставляют на обозрение общественности А-класс E-CELL, выходящий серий всего в 500 единиц.
Mercedes-Benz представил новенький E-CELL на автосалоне в Париже и он будет вторым по счёту электромобилем от Mercedes после B-класса F-CELL.
В качестве основы для E-Cell взят стандартный пятидверный А-класс. Электрический вариант получил 95-сильный электромотор с двумя литий-ионными батареями, расположенными под пассажирскими сиденьями, что позволяет сохранить нетронутым место в багажном отделении и сместить центр тяжести автомобиля ближе к земле, что несколько повышает управляемость и динамику автомобиля.
36-киловатные батареи теоретически обеспечивают запас хода в 200 км. Максимальный вращающий момент оценивается в 290 нм, но постоянная мощность составляет в среднем 68 л.с. Наверное, поэтому Mercedes в пресс-релизе заявили только время разгона до 60 км/ч, составляющее 5.5 секунды.
Заряжается A-класс E-CELL через стандартную 230-вольтовую розетку за восемь часов, чтобы проехать 100 км. С системой "wall box" или чем-то похожим это время сокращается до 3 часов - великолепно, хотя пока далековато от 2-минутной остановки на автозаправке.
|