SLS AMG E-Cell Prototype 2010-06-23
Mercedes-Benz сняли ролик про SLS AMG E-Cell Prototype. В то время как многие автопроизводители всё ещё решают проблему гибридов, E-Cell имеет полностью электрический привод, питающийся от литий-ионных батарей, которые расположены в центре автомобиля за креслами водителя и пассажира.
Совершенно незначительные изменения были сделаны для того, чтобы приспособить автомобиль к новому приводу: независимая передняя подвеска с демпфером заменила двойные дуги, использовавшиеся на бензиновом варианте SLS AMG.
Мощность, которую развивает E-Cell, оценивается в 526 л.с., а максимальный вращающий момент достигает 880 нм. Однако, предполагается, что при максимальной нагрузке на батареи можно выжать 644 л.с. При такой нагрузке разгон до сотни займёт всего лишь четыре секунды, что в данной "весовой категории" непозволительно долго. Mercedes не сделали пока никаких заявлений по поводу запаса хода автомобиля.
В автомобиле предусмотрено два круга охлаждения, увеличенный передний бампер для более свободного доступа потока воздуха к днищу автомобиля и подвижный передний сплиттер, который контролируется с панели водителя. Опционально на SLS можно будет установить тормозные колодки из керамического композита.
Внешний вид E-Cell характеризует широкая решётка радиатора, новые воздухозаборники, 19-дюмовые диски спереди и 20-дюймовые сзади.
В салоне автомобиля остался набор инструментальных панелей и кнопок управления от SLS AMG с дисплеями для спидометра и заряда батарей, смесь кожи и Алькантары для сидений и 10-дюймовый тачскрин.
Пока нет никакой информации о возможном запуске подобного автомобиля в производство, кроме того, что SLS AMG E-Cell - часть стратегии 2015 компании Mercedes, которая нацелена на снижение топливопотребления и уменьшения эмиссии СО2.
|