DE-AUTO.RU Новости немецких автомобилей. История марок, описание модельного ряда, фотогаллерея

Лучшее или ничего

2010-06-16

Чтобы соотвествовать значительному росту спроса на свои автомобили, Mercedes запустили новый слоган - "Лучшее или ничего".

Запущен слоган был 11 июня, девиз призван отразить "безупречность, притягательность и солидность" как основообразующие принципы Mercedes-Benz. Слоган будет использоваться в грядущей медиа-кампании (ТВ, интернет и рекламные плакаты), которая представит новый дизайн знаменитого логотипа Mercedes.

Возникает вопрос почему же не "Не такой как все", а "Лучшее или ничего"? Смена девиза произошла в рамках глобальной стратегии развития, а также для того, чтобы подчеркнуть готовящийся выход в свет 16 новых моделей в 2011 году. Кроме нового Smart с электродвигателем, Mercedes собираются сделать систему start/stop стандартом для всех своих автомобилей. Нельзя обойти вниманием и новые двигатели BlueDIRECT.

3.5-литровый V6 будет обладать мощностью в 301 л.с. и иметь 368 нм вращающего момента, а 4.6-литровый V8 с двумя турбинами порадует 429 л.с. мощности и 700 нм вращающего момента. Несмотря на возросшую мощь, новые двигатели дают огромное снижение потребление топлива по сравнению с предшественниками в 24% и 22% соответсвенно.

Фотографии к новости
Лучшее или ничего- фотография №1
Лучшее или ничего- фотография №2
Лучшее или ничего- фотография №3
Лучшее или ничего- фотография №4
 
Rambler's Top100
© 2007-2024 De-Auto.ru
Использование редакционных материалов разрешается только при обязательной установке активной гиперссылки на сайт De-Auto.ru (www.de-auto.ru) рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта De-Auto.ru»
карта сайта