Лучшее или ничего 2010-06-16
Чтобы соотвествовать значительному росту спроса на свои автомобили, Mercedes запустили новый слоган - "Лучшее или ничего".
Запущен слоган был 11 июня, девиз призван отразить "безупречность, притягательность и солидность" как основообразующие принципы Mercedes-Benz. Слоган будет использоваться в грядущей медиа-кампании (ТВ, интернет и рекламные плакаты), которая представит новый дизайн знаменитого логотипа Mercedes.
Возникает вопрос почему же не "Не такой как все", а "Лучшее или ничего"? Смена девиза произошла в рамках глобальной стратегии развития, а также для того, чтобы подчеркнуть готовящийся выход в свет 16 новых моделей в 2011 году. Кроме нового Smart с электродвигателем, Mercedes собираются сделать систему start/stop стандартом для всех своих автомобилей. Нельзя обойти вниманием и новые двигатели BlueDIRECT.
3.5-литровый V6 будет обладать мощностью в 301 л.с. и иметь 368 нм вращающего момента, а 4.6-литровый V8 с двумя турбинами порадует 429 л.с. мощности и 700 нм вращающего момента. Несмотря на возросшую мощь, новые двигатели дают огромное снижение потребление топлива по сравнению с предшественниками в 24% и 22% соответсвенно.
|