Thomas Weber, взгляд в будущее гибридов 2010-03-11
Выходящий в ближайшее время Mercedes S-Class Plug-in Hybrid согласно поступившим сведениям будет иметь расход топлива в 2.9 литра на 100 километров.
Директор по развитию Dr. Thomas Weber заявил: "Три года назад все думали, что только малолитражные автомобили будут способны добиться такого показателя по топливоптреблению. Однако, наш концепт наглядно продемонстрировал, что S-класс может добиться показателя в 3л/100км. Следующее поколение S-класса имеет показатель уже в 2.9л/100км, благодаря новому 3-литровому V6 c прямым впрыском и пьезоинжектору, работающему в тандеме с 60-сильным электромотором. В режиме электромобиля дальность хода составляет 32 километра, а максимальная скорость 109 км/ч. Уже сейчас нам совершенно ясно, что будущее поколение S-класса будет выпускаться с гибридными двигателем."
Кроме разговоров о S-классе, Weber также обсуждал SLS AMG eDrive: "Мы решили попробовать создать электро SLS, так как люди не используют подобные автомобили для дальних поездок. Обычно, SLS служит вторым автомобилем для поездок в уикенд или просто для удовольствия и развлечения. Мы считаем, что запас хода в 201 км вполне подойдёт для подобного типа автомобиля. Очень похоже, что началась дискуссия по поводу того, как будет выглядеть будущее спортивных автомобилей. Гибридизация в этом случае плохо себя показывает, так как добавляет лишний вес, и мы не считаем, что это подходящая технология для спортивных автомобилей. Если нам и придётся добавить вес, то лучше будет сделать это за счёт установки мощных альтернативных двигателей: 800 нм вращающего момента на все четыре колеса от электромоторов и бесшумный разгон SLS создают неповторимое ощущение полёта. Мы должны продолжить работу над подобными идеями."
В то же самое время, Weber кроме примечательных достоинств электромобилей не обошёл стороной и явные недостатки: долгий период перезарядки и небольшую удельную энергоёмкость батарей, в 10 раз меньшую, чем у дизеля и бензина. Он выразил мнение, что электромобили идеальны для движения в городской среде, но являются не лучшим вариантом при дальней поездке и не лучшим выбором в качестве единственного автомобиля. Несмотря на вышесказанное, Weber заявил: "Мы сосредоточим усилия на производстве доступного электромобиля, но на больших автомобилях нам придётся использовать гибридные технологии и топливные ячейки, увеличивающие дальность хода."
|