MH3 V8 RS Clubsport 2011-12-08
Manhart собрали очередную М3, которую окрестили MH3 V8 RS Clubsport. Специалисты по разгоны двигателей BMW из Гиленкирхена заменили стоковый 4-литровый V8 и установили на его место 4.4-литровый V8 от BMW X5/X6 M. На двигатель были установлены модифицированные турбины, увеличенный интеркулер, титановая выхлопная система с двумя каталитическими конверторами, усиленные поршни и рычаги и система охлаждения масла X6M. С такими модификациями мощность выросла с 547 л.с. до 740 л.с., а крутящий момент теперь равняется 910 нм.
Для того, чтобы контролировать такую мощность, 6-скоростная автоматическая трансмиссия M Sport была специально перенастроена для работы с системой блокировки дифференциала. Автомобиль весит 1590 кг, что даёт соотношение 1л.с. на 2.12 кг веса автомобиля. Для сравнения Lamborghini Aventador мощностью 690 л.с. весит 1575 кг и имеет соотношение 1 л.с. на 2.25 кг. В результате таких показателей MH3 V8 RS Clubsport ускоряется до 100 км/ч за 3.2 секунды и может развивать максимум скорости в 350 км/ч.
С огромным крутящим моментом и ускорением автомобилю просто необходима мощная тормозная система. Manhart установили на М3 систему тормозов MOVIT, которая состоит из дисков 396х34 мм и суппортов с шестью поршнями спереди и 4-поршневыми суппортами и дисками 380х32 сзади.
Для повышения аэродинамики на автомобиль установили новые запчасти из углепластика: передний нижний спойлер, крышку капота, боковые юбки, колёсные арки, крышку багажника, выдвижное антикрыло и задний диффузор. Из углепластика сделана даже защита двигателя и боковые зеркала.
Сверхлёгкие колёса Concave One «Black Edition» сделаны специально под заказ, они имеют размер 9х20 спереди и обуты в шины 255/30ZR20 Continental Sport Contact 5. Сзади колёса имеют размер 12х20 под шины 325/25.
Напоследок, Manhart Racing полностью переделали салон, установили внутрь кресла из углепластика и каркас безопасности Wiechers. В центральную консоль интегрирован дисплей, он отображает изменение давления зажигания, уровень боковых перегрузок, метрическое ускорение или лучшую скорость на участке.
|