Баварцы наконец-то представили новый «зелёный» суб-брэнд перед грядущим автошоу во Франкфурте.
Для начала, концепт BMW i3 - первый серийный электромобиль от BMW. Модель i3 основана на концепте Mega City Vehicle. Городской седан имеет полностью электрический мотор, который расположен сзади, и обладает мощностью в 170 л.с. с крутящим моментом 250 нм. Такой двигатель позволяет i3 ускоряться с 0 до 60 км/ч менее, чем за четыре секунды, а до 100 км/ч - за восемь секунд.
С другой стороны модельного ряда стоит концепт i8 - обладающий встроенным гибридом спорт-кар с режимом экономии топлива. На i8 установлен тот же мотор, что и на i3, но смонтирован он на передней оси автомобиля и работает в паре с 1.5-литровым 3-цилиндровым турбированным бензиновым двигателем, что позволяет развивать 234 л.с. мощности и 300 нм вращающего момента, которые передаются на задние колёса.
Максимальная скорость i8 ограничена 250 км/ч, запас хода на электричестве составляет 35 км, показатель расхода топлива равен 3 л/100км.
Отличительной чертой брэнда BMW-i являются новые принципы конструирования, работающие в концептах i3 и i8. BMW называют эти принципы LifeDrive и они включают в себя два модуля. В концепте i3 модуль Drive состоит из подвески, двигателя и трансмиссии, электробатарей и аллюминиевых структур, в которых заложены принципы антиаварийности. Модуль Life состоит из секции для пассажира и водителя и обшивки корпуса. Для этого используются высокопрочные и лёгкие панели из углепластика.
Концепт i8 использует иную конфигурацию модулей LifeDrive, где передняя и задня оси, а так же батареи и место водителя составляют модуль Drive, в то время как остальные части и углепластиковые панели составляют модуль Life.