Спекуляции вокруг М2 2010-11-07
BMW, как и конкурирующие с ним брэнды Audi и Mercedes, спешит расширить модельный ряд за счёт сегмента небольших автомобилей. И слухи, берущие своё начало в Мюнхене, говорят о том, что BMW готовятся выпустить или пересмотреть как минимум четыре модели, чтобы занять сегмент рынка между первой и третьей сериями.
Фанаты брэнда BMW, как всегда, взволнованы возможным появлением 2-серии. Только в этом месяце BMW на рынке США оформили разрешения на использование обозначений 228, 230 и 235. Напомним, что суффиксы -28, -30 и -35 применяются BMW для обозначения 6-циллиндровых двигателей в своих автомобилях. Вполне возможно, что подобную стратегию наименований BMW применят и к потенциальной 2-серии, хотя никто не удивится, если на 2-серию будут устанавливаться 4-циллиндровые двигатели (BMW не станут жёстко придерживаться правил в наименованиях своих автомобилей.) Ещё одним новшеством может стать задний привод. Всё это, несомненно, возбуждает недюжинное любопытство вокруг логотипа "М2" и скрывающегося за этим обозначением автомобиля.
Остаётся решить вопрос как быть с существующей 1-серией. В середине 2011 года первая серия должна претерпеть значительные изменения внешнего вида. Вполне возможно, что, начиная с этого момента, купе на платформе RWD будут адаптированы к бэйджу 2-серии. Но, скорее всего, с тех пор как 1-серия получила передний привод, капитальных измененей можно ожидать лишь в 2015 году, когда BMW запустят 2-серию как базовый автомобиль с задним приводом. Можно предположить, что BMW M2 будет двухдверным купе.
Но и это ещё не всё. BMW готовятся запустить ещё две модели, классом ниже, чем 1-серия. Самым маленьким будет полностью электрический Megacity, который, как вы уже могли догадаться, будет городским автомобилем (по размерам он будет превосходить Mini). Вторым будет более традиционный переднеприводный автомобиль, по размерам сопоставимый с Ford Fiesta. Он и, возможно, 1-серия будут кандидатами на получение гибридных бензиново-электрических двигателей, которые будут разработаны BMW совместно с Peugeot-Citroën. Компании уже успешно сотрудничали при создании газового 4-циллиндрового двигателя для переднеприводных автомобилей. Новый бензиново-электрический двигатель станет следующим поколением гибридного семейства.
Как обычно, такой объём информации даёт ответ на ряд волнующих вопросов, но ставит перед нами ещё больше новых: Станет ли Saab использовать одну из переднеприводных платформ для своего проекта небольшого автомобиля? Получит ли шведская компания и Mini право использовать гибридные технологии?
|