Q5 HFC: сочетание водородного и гибридного двигателей 2011-05-24
Audi привезли на соревнования, организованные Michelin, свой новый экспериментальный гибридный Q5 Hybrid Fuel Cell (HFC). Мероприятие проходило в старом берлинском аэропорте и целью его было представить новые автомобильные технологии.
В автомобиле Q5 HFC Audi объединили вместе технологию водородных топливных ячеек с гибридным приводом в целях увеличения запаса хода и эффективности по сравнению со стандартными гибридными автомобилями, которые используют для передвижения электроэнергию.
Q5 HFC обладает двумя цилиндрами повышенного давления, в которых хранится водород под высоким давлением. Топливная ячейка выполнена из полимерной электролитоной мембраны (PEM) и имеет выходную мощность в 131 л.с. 1.3-киловаттная литий-ионная батарея запасает энергию для двух электромоторов, расположенных рядом с колёсами. Мощность моторов равна 121 л.с. при 420 нм вращающего момента.
К сожалению, Audi не предоставили информацию о запасе хода автомобиля и показателе топливопотребления, но модель пока находится на ранних этапах тестирования.
Стоит отметить тот факт, что все автомобили на водородном топливе обладают нулевой эмиссией вредных газов, они вырабатывают лишь воду. Этот Q5 HFC является очередным шагом на встречу миру, в котором все автомобили будут использовать в качестве топлива водородные топливные элементы.
|