Avant выходит на рынок с целью составить конкуренцию BMW 5-Series Touring и Mercedes E-Class Estate. Автомобиль обладает динамичным дизайном, широкой решёткой радиатора, наклонной линией крыши и элегантной задней частью. Несмотря на то, что автомобиль получился больше своего предшественника, весит он на 70 кг меньше, благодаря алюминиевому шасси и легкосплавному кузову.
Детали салона элегантно подчёркнуты высококлассными материалами, которыми отделана приборная панель. Опции, которые следует отметить, следующие: дисплеи в спинках кресел, подогреваемые/вентилируемые передние сиденья, навигационная система MMI, подключаемая к интернету, и 1300-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen.
Багажник автомобиля может вместить до 565 литров полезного груза, но этот объём может быть увеличен до 1680 литров, если задние сиденья сложены. Дополнительно, как и VW Passat, A6 обладает системой дистанционного открытия багажного отсека: для того, чтобы открыть багажник, достаточно помахать ногой под задним бампером.
На момент запуска в продажу можно будет выбрать один из пяти возможных двигателей. Два из них бензиновые: 2.8-литровый FSI V6 195 л.с., 280 нм и 3.0-литровый TFSI V6 286 л.с., 440 нм. А три дизельные: 2.0-литровый TDI 169 л.с., 380 нм, 3.0-литровый TDI V6 195 л.с., 400 и 3.0-литровый TDI V6 234 л.с., 500 нм.
В зависимости от выбора двигателя, поставляется трансмиссия. Может быть установлена 6-скоростная ручная, 7-скоростная S tronic, мультитроник CVT или 8-скоростная типтроник. К тому же модели начального уровня будут обладать передним приводом, в то время как полный привод устанавливается опционально.
Итак, продажи начнутся этим летом, A6 Avant оценивается в €40,850 в Германии.