Долгие годы ожидания увенчались вознаграждением - Audi официально представили модель RS3 Sportback.
Что касается двигателя, то здесь Audi остались верны турбированному 2.5-литровому пятициллиндровому 335-сильному двигателю, который устанавливается на TT-RS и обладает 450 нм вращающего момента. Двигатель соединён с платформой quattro, передающей мощь на все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач S-троник. Такая комбинация позволяет 1575 килограммовому автомобилю ускоряться до 100 км/ч всего за 4.6 секунды и развивать максимальную скорость в 250 км/ч (дальнейшему ускорению препятсвует электронный ограничитель). Расход топлива довольно значительный для такого автомобиля - 9.1 л/100км, а эмиссия СО2 составляет 212 г/км.
Чтобы обеспечить превосходную управляемость, Audi установили аллюминиевую усиленную спортивную подвеску со специальными распорками Макферсона спереди и четырёхшарнирными креплениями сзади. Ко всему этому они добавили высокоээфективные тормоза с принудительной вентиляцией 370-миллиметровыми дисками спереди и 310-миллиметровыми сзади.
Спроектированный с умом автомобиль выделяется агрессивной приборной панелью, антрацитовой решёткой радиатора и бамперами, укреплёнными углеволокном. К прочим аксессуарам можно отнести ксеноновые фары, уменьшенные задние фары (на 25 мм меньше, чем у А3), аеродинамичные боковые юбки, вставки из матового аллюминия, двойную систему выхлопа отработанных газов и 19-дюймовые легкосплавные диски.
Салон автомобиля имеет кресла, отделанные кожей Наппа, аллюминиевые вставки, приплюснутый руль и перепрошитую информационную систему.
Продажи стартуют в следующем году, цена RS3 составит €49,900 в Германии.