Обзор Audi RAZOR GTR-10 2010-09-27
Эксклюзивный тюнер Audi, PPI Automotive Design GmbH, заявил о готовности собрать десять автомобилей на базе Audi R8 под общим названием RAZOR GTR-10 с двигателем V10. На предыдущий вариант RAZOR GTR, новые автомобили будут походить лишь передним бампером, капотом и задним диффузором. Все другие части кузова, включая передние крылья, передний спойлер, боковые юбки, задние крылья, задний спойлер, крышку двигателя и задний бампер спроектированы заново.
PPI усовершенствовали двигатель V10 рамой, прикрепленной к крыше, системой воздухозабора со спортивными фильтрами, вентиллируемой стеклянной крышкой, закрывающей двигатель, высокопроизводительной выхлопной системой и перепрограммированной системой зажигания. В результате мы имеем 601 л.с. при 7400 оборотах и максимальный крутящий момент 565 нм при 6400 оборотах. Для сравнения: серийный R8 V10 имеет 518 л.с.
Что касается внешнего вида, то весь кузов из углепластика был спроектирован заново и протестирован в аеродинамической трубе, что, в итоге, привело к уменьшению высоты автомобиля. Также были добавлины воздуховоды для системы охлаждения масла и тормозных дисков. Углепластиковым покрытием выделяются стойки крыши и двери, что выделяет их на фоне остальных частей кузова из блестящего углеволокна. В результате, суммарное снижение общего веса сотавило 250 кг (серийная версия V10 R-tronic имеет вес 1625 кг), в комбинации с повышенной мощностью всё это позволяет автомобилю развивать скорость в 100 км/ч уже через 3.2 с, а максимум составляет 335 км/ч.
Комбинация шин и дисков представляет собой легкосплавные MAG11 Aluminium PPI размером 9Jx19 спереди весом 10 кг и 12.0Jx20 сзади весом 10.9 кг. Спереди используются шины 245/35 ZR 19 Michelin Pilot Sport 2, а сзади 325/25 ZR 20.
Тормозная система имеет по шесть циллиндров на каждый тормозной диск размерами 380x36 мм спереди и 356x32 мм сзади. Естественно, система карбоновокерамических тормозов от Audi с колодками повышенного трения от PPI доступна для установки.
PPI предлагают несколько различных вариантов подвески, пружин и распорок, набор для уклонов и комплект с гидравлической системой подвески, позволяющей поднимать переднюю ось, в случае необходимости, на 45 мм повышая клиренс.
Каждый автомобиль RAZOR GTR-10 получит декоративный жетон с серейным номером, обрамлённый углепластиком.
|