Новая инициатива Audi 2010-07-05
Чтобы удовлетворить своих покупателей, Aidi запускают новый проект в Великобритании - прямые трансляции процесса автосервиса.
Замысел Audi прост: вовлечь владельцев автомобилей в процесс ремонта. Теперь все механики гарантийных сервисов Audi носят на себе радиопередатчик и специальную камеру. Владелец пригоняет свой автомобиль на сервис, затем он проходит в специально оборудованную комнату, откуда может наблюдать прямую телетрансляцию сервисного обслуживания своего автомобиля. На случай каких-либо вопросов клиент всегда имеет возможность связаться с механиком, обслуживающим его автомобиль, по радио.
Глава Английского отделения Audi Джереми Хикс прокомментировал эту инициативу следующим образом: "Отделы сервисного обслуживания в автомобильной индустрии вполне справедливо обвиняют в том, что они сбивают клиентов с толку, предлагая провести гарантийное обслуживание в присутствии клиента и поясняя каждый свой шаг запутанными техническими терминами. Наша цель состоит в том, чтобы сорвать покровы загадочности и наглядно продемонстрировать процесс сервиса как можно подробнее. Мы хотим быть уверены, что каждый, кто доверяет свой Audi нашим сервисным инженерам, сможет лично проконтролировать процесс обслуживания."
Будем надеяться, что автомеханикам поднимут зарплаты за прямые трансляции.
|